Новый сайт Кинешемской епархии

С 8 апреля новости публикуются на новом сайте Кинешемской епархии
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

6 апреля 2017 г.

Встреча-беседа с осужденными женской колонии г. Кинешма

5 апреля в клубе ФКУ ИК-3 УФСИН РФ состоялась наша очередная встреча с осужденными женщинами.
Кинешемская епархия давно и плодотворно сотрудничает с женской колонией. У нас уже накоплен определенный опыт, установлены традиции и доверительные отношения. Это очень важно, особенно в таком деле, как коррекция человеческих душ. А души эти надломленные и искореженные... Но именно там, где боль и страдание, оставленность и одиночество, именно там как нельзя более проявляет свою Любовь Господь.


В этот день нужно было провести разъяснительную профилактическую беседу о противодействии экстремизму и насилию. Накануне прогремел взрыв в Ленинградском метро. Что за "нелюди" это совершили? Что ими двигало? Что этому противопоставить? Ненависть, месть...? Конечно же Любовь! И я начала говорить о Любви, о прощении, о милосердии, о несении тягот друг друга, о сострадании и понимании другого человека. Я видела перед собою лица с особым отпечатком душевной боли. Но по мере того, как я говорила, их лица светлели, на них появлялись улыбки, кто-то плакал... А я рассказывала о великом замысле Творца для рода человеческого, о миссии человека, о мире духовном, о восстании и отпадении части ангелов, о благой вести Пречистой Деве. Я говорила и говорила... О том, что самая темная ночь перед рассветом, что Сатана обманывает и запугивает нас. Но, претерпевший до конца спасется. И полтора часа пролетели как один мир. А потом мы читали стихи - о любви, вере в чудо, о возрождении России.

Любовь творит чудеса. Зло порождает зло. Любовь порождает жизнь! Любовь преобразует мир и меняет человека до неузнаваемости! И мы прощались, как добрые друзья. А я обещала вернуться, ведь впереди Пасха.


Е. Потехина