Новый сайт Кинешемской епархии

С 8 апреля новости публикуются на новом сайте Кинешемской епархии
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

2 декабря 2015 г.

Вопросы священнику: Кажется, меня околдовали. Что делать?

На вопросы читателей журнала ФОМА отвечает секретарь Епархиального Совета, руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов

Здравствуйте! Я пару лет назад познакомилась с одним человеком который практиковал черную магию. Мы плохо расстались, и мне после этого было плохо физически и вообще со здоровьем появились проблемы. Мне кажется, что меня околдовали, я после этого была на исповеди и на причастии, но ничего не помогло.Что вы мне посоветуете делать?
Спасибо.
Efanov-small
Дорогая Анастасия, если Ваши проблемы не медицинского характера, а духовного, тогда решать их надо не разовым посещением храма, а полноценной воцерковленной жизнью. Возьмите для себя за правило посещать храм не реже раза в неделю, исповедуйтесь часто, причащайтесь ежемесячно, дома утром и вечером молитесь, ежедневно читайте духовную литературу и Евангелие и Ваши духовные проблемы разрешатся.

Впрочем, такой образ жизни необходимо вести любому верующему человеку. Может быть, постигшее Вас несчастье просто напоминает о необходимости жить так, как положено христианину.
Храни Вас Господь!