Новый сайт Кинешемской епархии

С 8 апреля новости публикуются на новом сайте Кинешемской епархии
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

9 февраля 2020 г.

Вопросы священнику: Общаемся два года, мне 26. Спросить ли о браке?

На вопросы читателей журнала ФОМА отвечает секретарь Епархиального Совета, председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов

Здравствуйте, батюшка.  Я познакомилась с православным молодым человеком в интернете. Мы общаемся как друзья. Летом, во время отпуска,  встретились, ездили по святым местам.  Ничего о замужестве или о каких-либо планах на будущие он не говорил. Я сама не решаюсь его об этом спрашивать, не хочу давить. Но, с другой стороны, я не знаю, что делать, потому что мы общаемся уже 2 года, а мне 26 лет.
Зачем апостолам меч?
Дорогая Анастасия, Божие на Вас благословение!
Я думаю, чтобы Вы не жили в состоянии неопределенности и ожидания, можно спросить молодого человека о том, что он думает о Ваших отношениях и как их видит в перспективе.
Исходя из ответа, Вы уже будете понимать, как действовать дальше, возможны ли тут серьезные отношения (при условии, что молодой человек и Вам самой нравится именно как спутник жизни, муж) или это просто дружеское общение без матримониальных оттенков и перспектив.

Храни Вас Бог!