Новый сайт Кинешемской епархии

С 8 апреля новости публикуются на новом сайте Кинешемской епархии
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

27 августа 2014 г.

О ситуации в Чихачёво

На вопросы отвечает руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии, благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов.


Вот все мучает меня вопрос о Свято-Никольской обители Иваново-Вознесенской Кинешмской Епархии РПЦ в с.Чихачево Ивановской и непосредственно об о.Иоанникии.У вас на сайте я ни чего о нем не нашла.
Ирина
Здравствуйте, прошу Вас ответить на очень важный для меня вопрос: о старце Иоанне или Иоанникии из Чихачево Ивановской области. Моя сестра Светлана хочет к нему ехать, говорит посоветоваться о жизни. Я сомневаюсь в его благодатных способностях, его действия по отчитке вызывают у меня глубокую скорбь. Боюсь я за нее. Меня она не слушает. Я говорит, тяжело болею, хочу узнать как мне быть. А я молюсь Пресвятой Богородице и на нее надеюсь. Не хочу я, чтобы она туда ехала, да не в моей воле повлиять на ее решение. В епархии нашей не благословляют эти поездки. Помолитесь за нас, батюшка, не сможет ведь ей ничего посоветовать или действительно помочь этот человек

Е. В.

Никольский храм в селе Чихачево
В Кинешемской епархии нет Никольской обители. В селе Чихачево, действительно, имеется приход при Никольском храме, настоятелем которого служит схиархимандрит Иоанникий (Ефименко). Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели. К сожалению, вокруг этого священника сложилась нездоровая атмосфера, связанная с ажиотажем вокруг якобы "прозорливого старца". Искать благодатных старцев в нашей епархии не стоит, что же до духовного совета, то лучший совет, по моему скромному мнению, может дать тот священник, который лично знаком с человеком и его жизнью. Обычно это духовник или же приходской священник.
Епископ Кинешемский и Палехский Иларион не благословляет паломничества в Чихачёво.  
Храни вас Господь!