Официальный сайт Архиерейского Собора Русской Православной Церкви / Патриархия.ru
С 29 ноября по 2 декабря в кафедральном соборном храме Христа Спасителя в Москве прошел Архиерейский Собор Русской Православной Церкви.
перейти на сайт Собора

27 августа 2014 г.

Вопросы священнику

На вопросы отвечает руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии, благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов.


Вот все мучает меня вопрос о Свято-Никольской обители Иваново-Вознесенской Кинешмской Епархии РПЦ в с.Чихачево Ивановской и непосредственно об о.Иоанникии.У вас на сайте я ни чего о нем не нашла.
Ирина

Здравствуйте, прошу Вас ответить на очень важный для меня вопрос: о старце Иоанне или Иоанникии из Чихачево Ивановской области. Моя сестра Светлана хочет к нему ехать, говорит посоветоваться о жизни. Я сомневаюсь в его благодатных способностях, его действия по отчитке вызывают у меня глубокую скорбь. Боюсь я за нее. Меня она не слушает. Я говорит, тяжело болею, хочу узнать как мне быть. А я молюсь Пресвятой Богородице и на нее надеюсь. Не хочу я, чтобы она туда ехала, да не в моей воле повлиять на ее решение. В епархии нашей не благословляют эти поездки. Помолитесь за нас, батюшка, не сможет ведь ей ничего посоветовать или действительно помочь этот человек

Е. В.

Свято-Никольский храм в селе Чихачево
В Кинешемской епархии нет Никольской обители. В селе Чихачево, действительно, имеется приход при Никольском храме, настоятелем которого служит схиархимандрит Иоанникий. Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к батюшке приезжают его почитатели. Со стороны епархиального архиерея к отцу Иоанникию претензий не имеется, что же до того, ездить к нему или нет, то лучше предварительно получить благословение своего духовника и лишь тогда принимать решение о возможной поездке к этому священнику. Искать благодатных старцев в нашей епархии не стоит, что же до духовного совета, то лучший совет, по моему скромному мнению, может дать тот священник, который лично знаком с человеком и его жизнью. Обычно это духовник или же приходской священник.
Храни вас Господь!