Новый сайт Кинешемской епархии

С 8 апреля новости публикуются на новом сайте Кинешемской епархии
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

29 сентября 2015 г.

Вопросы священнику: Что делать, если ушел любимый человек?

На вопросы читателей журнала ФОМА отвечает секретарь Епархиального Совета, руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов
Здравствуйте, от меня ушел любимый человек, потому что я в течении 7 лет так и не научилась себя вести, со мной что то не так, я регулярно выношу мозг, ревную, веду себя как эгоистка, постоянно треплю нервы, он долго терпел, прощал, но нервов уже не хватило на меня.

Я хожу в храм, молюсь о нем, что бы освободить его сердце от ненависти ко мне, прошу прощения, прошу помириться. и вот выхожу из  одного монастыря, там молилась, заказывала молебен, сажусь в машину и заиграла песня со слов-они знакомы давно и вместе быть не суждено… Скажите, как к этому относиться? Может быть это как знак или ответ от святого? Я понимаю, что нельзя даже обращать внимание, но я все время мысленно прошу святых мне помочь понять, что делать, есть ли у меня шанс
.Efanov-small

Вы же сами знаете, что доверять всякого рода совпадениям крайне опасно для духовной жизни. Поэтому не ищите знаков и знамений, лучше займитесь собой.
Если Вы за 7 лет не решили две проблемы: не исправились и не узаконили отношений с любимым человеком, значит у Вас все очень плохо. Как я понимаю, что Вы семь лет жили с мужчиной, но не вступили в брак, то есть все эти годы жили в блуде. При этом эта жизнь была наполнена обидами и ссорами. Дальше, конечно, так продолжаться не могло.
Постарайтесь как можно скорее пойти на исповедь и покаяться в прежней неправильной жизни. Если Вы сможете исправиться, то все у Вас наладится.