Новый сайт Кинешемской епархии

С 8 апреля новости публикуются на новом сайте Кинешемской епархии
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

1 января 2019 г.

Вопросы священнику: Возможно, был медикаментозный аборт. Что делать? Я не знала…

На вопросы читателей журнала ФОМА отвечает секретарь Епархиального Совета, председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов

После полового акта с молодым человеком я сразу выпила противозачаточные таблетки для «экстренной контрацепции», т.к. порвался презерватив. После я прочитала, что это равносильно аборту. Я не знаю, что мне делать, я бы ни за что никогда бы не сделала аборт. Если бы я знала, что эти таблетки являются медикаментозным абортом, я бы ни за что их не приняла! Помогите…
Возможно, был медикаментозный аборт. Что делать? Я не знала...
Добрый день!
Сейчас сейчас уже нельзя проверить, был ли ваш организм в тот момент готов зачать ребенка, или нет. Соответственно, нельзя знать, случился ли аборт или нет. Но исключать такой возможности нельзя. Поэтому в первую очередь надо покаяться в этом грехе на исповеди. Действительно, средства экстренной контрацепции обладают абортивным действием. Вот так один грех (блуд) влечет за собой другой (детоубийство). 
Поговорите со священником вашего храма, пускай он подскажет Вам, как строить в дальнейшем отношения с “молодыми людьми”, чтобы больше не попадать в подобные ситуации. А на будущее, когда у Вас будет своя семья и Вы с супругом, не отказываясь от деторождения, решите на какое-то время предохраняться (по разному складывается жизнь, здоровье, бывает, не позволяет иметь больше детей, чем уже есть или же другие какие обстоятельства), то используйте только неабортивные средства контрацепции. Подробнее о них нужно поговорить с врачом.

Храни Вас Бог!